Changchun West Shore International Trade Co., Ltd.
Золотой поставщик
Золотой поставщик — это премиальное членство для поставщиков на Alibaba.com. Участникам предоставляют обширный комплекс способов продвижения товаров, максимизации воздействия товаров и увеличения рентабельности инвестиций.
5YRSChangchun West Shore International Trade Co., Ltd.

Обзор компании

Альбом компании31

Основная информация
Changchun West Shore International Trade Co., Ltd. расположена в городе Чанчунь, провинция Цзилинь, Китай.У нас есть собственная мебельная фабрика, которая может предоставить индивидуальные услуги.Мы обслуживаем клиентов во многих странах, но и для клиентов в соответствии с потребностями многих, с Отделом обслуживания клиентов, у нас есть сотни мебельная промышленность поставщиков, в том числе детская мебель, мебель для детских садов, домашняя мебель, уличная мебель, деловая мебель, эти категории имеют некоторые преимущества, вам не нужно искать больше поставщиков, Сотни поставщиков поддерживают нас. Он также поддерживает ваш бизнес.Все наши продукты соответствуют международным стандартам и проходят EN71-3 и испытания ASTM F-963. Мы гарантируем безопасность и высокое качество нашей продукции.С нашей установки. Мы пробовали разрабатывать и поставлять только один тип продукта нашим клиентам: самый лучший продукт по качеству и цене на рынке и нашим основным бизнесом цель состоит в том, чтобы обеспечить высокое качество продуктов, которые придают дополнительной производительности и прибыльности коммерческой деятельности к нашим деловым партнерам. Большинство наших сотрудников работаем в этой области уже более 20 лет, несмотря на то, что Запад, сама по себе довольно молодой компанией, но мы знаем, как поддерживать наших клиентов с какими видами продуктов и услуг.До сих пор мы можем взять с собой больше, чем 2000 предметы, нашим клиентам по всему Европа, Северная Америка, Южная Америка, Азия и на Ближнем Востоке, мы можем пообещать вам:1. Профессиональная команда образовательной мебели-Монтессори и Реджио2. Эффективная система контроля качества3. Конкурентоспособная цена4. Поддержка дизайна5. Профессиональное обслуживание импорта и экспорта6. Продуманное обслуживание клиентовВ любом случае, наша работа заключается в том, чтобы убедиться, что материалы и услуги, которые вы получите от нас, соответствуют вашим стандартам. Только профессионалы всегда являются нашим девизом.Спасибо за чтение, и мы надеемся работать с вами в будущем. Также приглашаем вас посетить нашу компанию в Чанчунь Китай!
4.8/5
Довольны
5 Reviews
  • 27 Транзакции
    160,000+
  • Время отклика
    ≤7h
  • Частота откликов
    91.7%
Business Type
Торговая компания
Страна / Регион
Jilin, China
Основные продуктыВсего сотрудников
11 - 50 People
Общий годовой доход
US$1 Million - US$2.5 Million
Год основания
2016
Сертификаты(2)Сертификаты на продукцию(3)
Патенты
-
Товарные знаки(1)
Основные рынки

Емкость продукта

Сотрудничать завода информации

Название фабрики
Dalian West Shore Wood Co., Ltd.
Контракт сотрудничества
Лет сотрудничества
5 Years
Годовой
$100 Thousand - $300 Thousand
Производственные мощности
(Название продукта)baby; (Годовой объем производства) 5000 Piece/Pieces
(Название продукта)kitchen toy; (Годовой объем производства) 5000 Set/Sets
(Название продукта)kids cabinet; (Годовой объем производства) 5000 Piece/Pieces

R&D возможности

Сертификации продукции

Изображение
Сертификации имя
Издано
Сфера деятельности
AvailableDate
Проверено
EN71
SGS
Educational toys and children furniture
2012-06-25 ~
-
FSC
QMI-SAI
toISO/ICE 17025:2005 General Requirements for the competence of Testing and Calibration Laboratories(CNAS-CL01 Accreditation Criteria for the Competence of Testing and Calibration Laboratories) for the competence in the field of testing. The scope of accreditation is detailed in the attached schedule bearing the same accreditation as above. The schedule forms an integral part of this certificate.
2018-06-07 ~ 2022-06-06
-
Проверено
-
-

Исследования и разработки

5 - 10 People

Торговли возможности

Выставок

Основные рынки и код (s)

Основные рынки
Общий доход (%)
Главный продукт (s)
Проверено
Северная Америка
30.00%
Океания
10.00%
Внутренний рынок
5.00%
Южная Азия
5.00%
Южная Европа
5.00%
Африка
5.00%
Северная Европа
5.00%
Центральная Америка
5.00%
Юго-Восточная Азия
5.00%
Западная Европа
5.00%
Восточная Азия
5.00%
Восточная Европа
5.00%
Южная Америка
5.00%
Ближний Восток
5.00%
Проверено

Торговли способность

Число сотрудников в торговом отделе
11-20 People
Средний срок выполнения заказа
30
Общий годовой доход
US$1 Million - US$2.5 Million

Точки зрения бизнеса

Принятые условия доставки
FOB, CIF, EXW, DDP, DDU
Принятая валюта оплаты
USD, EUR, CAD, AUD, CNY
Принятый тип оплаты
T/T, L/C, MoneyGram, Credit Card, PayPal, Western Union, Cash
Ближайший порт
Dalian, Qingdao, Ningbo

Changchun West Shore International Trade Co., Ltd.
Gold Supplier
Gold Supplier is a premium membership for suppliers on Alibaba.com. Members are provided with comprehensive ways to promote their products, maximizing product exposure and increasing return-on-investment.
5YRSChangchun West Shore International Trade Co., Ltd.

COMPANY OVERVIEW

Company Album31

Basic Information
Changchun West Shore International Trade Co., Ltd. is located in Changchun city, Jilin Province, China. We have our own furniture factory, which can provide customized services.We service clients in many countries, but also for clients to match the needs of many, with customer service, we have hundreds of furniture industry suppliers, including children's furniture, kindergarten furniture, household furniture, outdoor furniture, business furniture, these categories has some advantages, you don't need to find more suppliers, hundreds of suppliers support us. It also supports your business.All of our products are conform to international standards and pass EN71-3 and ASTM F-963 tests. We make sure that our products are safe and of high quality. Since our establishment. We have tried to develop and supply only one type of product to our customers: the best product in quality and price on the market and our main business goal is to provide superior quality products that give the extra performance and business profit to our business partners. Most of our members have worked in this field for more than 20 years, Although West Shore, itself is rather a young company, But we know how to support our customers with what kinds of products and services. Until now we can carry more than 2000 products items, Our customers all over Europe, North America, Asia, and the Middle East, We can promise you : 1. Professional team of Educational furniture--Montessori & Reggio2. Efficient quality control system 3. Competitive price 4. Design assistance 5. Professional import & export service 6. Thoughtful customer service Anyway, Our job is to make sure that the materials and service you receive from us meet your standards. Only Provide Professional is always our motto. Thank you for reading this and we hope to work with you in the future. Also welcome to visit our company in Changchun China!
4.8/5
Satisfied
5 Reviews
  • 27 Transactions
    160,000+
  • Response Time
    ≤7h
  • Response Rate
    91.7%
Business Type
Trading Company
Country / Region
Jilin, China
Main ProductsTotal Employees
11 - 50 People
Total Annual Revenue
US$1 Million - US$2.5 Million
Year Established
2016
Certifications(2)Product Certifications(3)
Patents
-
Trademarks(1)
Main Markets

PRODUCT CAPACITY

COOPERATE FACTORY INFORMATION

Factory Name
Dalian West Shore Wood Co., Ltd.
Cooperation Contract
Years of Cooperation
5 Years
Annual Output Value
$100 Thousand - $300 Thousand
Production Capacity
(Product Name)baby; (Annual Production Volume) 5000 Piece/Pieces
(Product Name)kitchen toy; (Annual Production Volume) 5000 Set/Sets
(Product Name)kids cabinet; (Annual Production Volume) 5000 Piece/Pieces

R&D CAPACITY

Production Certification

Picture
Certification Name
Issued By
Business Scope
Available Date
Verified
EN71
SGS
Educational toys and children furniture
2012-06-25 ~
-
FSC
QMI-SAI
toISO/ICE 17025:2005 General Requirements for the competence of Testing and Calibration Laboratories(CNAS-CL01 Accreditation Criteria for the Competence of Testing and Calibration Laboratories) for the competence in the field of testing. The scope of accreditation is detailed in the attached schedule bearing the same accreditation as above. The schedule forms an integral part of this certificate.
2018-06-07 ~ 2022-06-06
-
Verified
-
-

Research & Development

5 - 10 People

TRADE CAPABILITIES

Trade Shows

Main Markets & Product(s)

Main Markets
Total Revenue(%)
Main Product(s)
Verified
North America
30.00%
Oceania
10.00%
Domestic Market
5.00%
South Asia
5.00%
Southern Europe
5.00%
Africa
5.00%
Northern Europe
5.00%
Central America
5.00%
Southeast Asia
5.00%
Western Europe
5.00%
Eastern Asia
5.00%
Eastern Europe
5.00%
South America
5.00%
Mid East
5.00%
Verified

Trade Ability

No. of Employees in Trade Department
11-20 People
Average Lead Time
30
Total Annual Revenue
US$1 Million - US$2.5 Million

Business Terms

Accepted Delivery Terms
FOB, CIF, EXW, DDP, DDU
Accepted Payment Currency
USD, EUR, CAD, AUD, CNY
Accepted Payment Type
T/T, L/C, MoneyGram, Credit Card, PayPal, Western Union, Cash
Nearest Port
Dalian, Qingdao, Ningbo